Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чей это дом?

Юрий Оракул (51908), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Просветленный (26788) 13 лет назад
Что Фиделя что ли или Че Гевары?
Юрий Оракул (51908) 13 лет назад
Че гевары конечно
Юлия Просветленный (26788) аааа вот у Вас там на фотке его портрет есть.. а я его сразу и не увидела....маленький очень.. тут без очков или без лупы не обойтись....
Остальные ответы
Милашка Профи (762) 13 лет назад
повезло тому чей он
Леонид Ярошевский Гений (92553) 13 лет назад
судя по аватару и фото - твой) )
Вот тот, который в белых штанах))
Юрий Оракул (51908) 13 лет назад
Если был мой,я бы тут не висел это точно!
Леонид Ярошевский Гений (92553) Не хотел обидеть)) Значит того, второго...в шортах...
Юрий Оракул (51908) 13 лет назад
Если был мой,я бы тут не висел это точно!
Proektant Профи (656) 13 лет назад
Былобы класно еслибы он был твой, хотя можно предположить что и нет.