Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Завтра Салат против Кошек....Кто кого?

Дмитрий Владимирович Мастер (1116), закрыт 13 лет назад
Кто не понял, Салават Юлаев-Ак Барс...

Дополнен 13 лет назад
Да, блин, хотел Ак барса вставить....Перепутал...
Лучший ответ
Ирина Первухина Знаток (327) 13 лет назад
Думаю, что Ак Барс выиграет
ЭнерджайзерЗнаток (251) 13 лет назад
У Первухинй хоккейная фамилия, но выиграть должны все, кто любит настоящий хоккей.
Остальные ответы
Костя ЫыЫы Мыслитель (6128) 13 лет назад
А причём сдесь фото с матча Зенит-Локо..
Том Просветленный (38818) 13 лет назад
да причем тут Локо зенит????
Евгений Зильбер Мастер (1403) 13 лет назад
Думаю Салават, а Бильбилидинов что здесь делает?
Еще и любитель сала, как его? Тимощул?