
Подснежник откуда он...

ОЛЬКА Профи (690), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лика* Высший разум (259871) 12 лет назад
Род объединяет около 18 видов, распространенных в природе Средней и Южной Европы, Крыма, Кавказа и Малой Азии. Больше всего подснежников, около 16 видов, встречается на Кавказе. 6 видо внесены в Красную книгу СССР как находящиеся под угрозой исчезновения.
Точного числа видов растений обычно не существует. Дело в том, что ботаники часто не могут договориться, отнести ли найденное растение к новому виду или оно слишком мало отличается от представителей уже известного. По садоводческой классификации подснежник принадлежит к сборной группе мелколуковичных. Невысокие растения с двумя линейными листьями 10-20 см длиной, которые появляются одновременно с цветоносами. Цветки одиночные, колокольчатые, поникающие. Белый околоцветник из шести листочков: три наружных — эллиптические или обратнояйцевидные, внутренние — клиновидные, на вершине с зеленым пятном, с выемкой или без нее. Как правило, цветки обладают очень приятным, но слабым запахом. Плоды — округлые мясистые коробочки с тремя отсеками, где хранятся немногочисленные черные семена. Семена имеют сочный придаток для привлечения муравьев, которые растаскивают семена и распространяют растения.
О подснежниках сложено немало легенд. Одна из них гласит, что когда Бог изгнал Адама и Еву из Рая, на земле была зима и шел снег. Ева замерзла и стала плакать. Она с грустью вспоминала о теплых райских садах. Чтобы утешить ее Бог превратил несколько снежинок в цветки подснежника. Так что первыми цветами на Земле, возможно, были именно подснежники. Неизвестно, когда впервые начали выращивать подснежники. Скорее всего, они стали одними из первых садовых растений, что неудивительно: первые цветы после унылой холодной зимы неизбежно привлекают внимание, даже если они маленькие и неяркие. По-видимому, в незапамятные времена они не без содействия человека перекочевали в сады из лесов и полей. Ведь многие из них встречаются в регионах, где некогда процветали древние цивилизации: в Средиземноморье, на Ближнем Востоке, в Малой Азии. Затем с переселенцами, путешественниками, торговцами полюбившиеся растения распространились по миру. В Англии подснежники появились во времена колонизации ее римлянами, еще в начале I тысячелетия нашей эры. В настоящее время культивируются обычно два вида, хотя в принципе все весенние подснежники могут выращиваться с одинаковым успехом. Среди подснежников есть осеннецветущие представители из Греции: например, подснежник Регины Ольги. В культуре они встречаются очень редко.

Остальные ответы
Инна Просветленный (22473) 12 лет назад
Подснежниками называют ряд растений, к-рые зацветают сразу, как начинает сходить снег. Это не единственное какое-то растение.