Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда ношу идеальный маникюр,сталкиваюсь с одной проблемой:Какой фирмы лак орошо наносится,имеет хорошую палитру цветов

Светлана Бородина Гуру (4316), закрыт 13 лет назад
и быстро сонет?Часто бывало что покупала дорогие лаки и выбрасывала.
Лучший ответ
я-наталия Мудрец (12786) 13 лет назад
Пользуюсь LSN и ORLI, но со специальной сушкой, хорошая палитра, хорошо и долго лежит
Остальные ответы
Валерия Знаток (358) 13 лет назад
Мне кажется что лореаль вполне отвечает всем требованиям..
мышка Профи (710) 13 лет назад
а мне нравятся лаки из avona!