
Девушки, вы планируете свой отдых исходя из своего менструального цикла?

Арман Лукпанов Профи (790), закрыт 13 лет назад
Например, скажем, 15 апреля вы не сможете пойти на день рождения из-за своего ПМС, ну или что-то в этом роде.
Лучший ответ
Zetta Просветленный (24176) 13 лет назад
Неа. Мне планировать что-либо просто бесполезно. потому что как только я что-то решу, тут же (10 минут спустя) делаю наоборот. Ну а насчёт месячных чё париться-то? Для некоторых проблема, для меня нет. если я куда-то собралась, то меня это не остановит. есть куча всяких штучек, чтобы ничего не мешало))
Остальные ответы
Лара Просветленный (27588) 13 лет назад
Нет, обсолютно нет, даж и не вспоминаю про него. Это натуральное явление и мне жить не мешает ;-)
a samohvaloff Мастер (1205) 13 лет назад
кагда пмс наступает нада запереться в темнам далекам падвале в падмасковье в лесу
Оксана Коняева Мудрец (13007) 13 лет назад
елси даже праздники .. я не отказываю себе в отдыхее в компании друзей..
Куралай Гуру (4178) 13 лет назад
ПМС-это пред менструальный синдром!
Арман ЛукпановПрофи (790) 13 лет назад
Дорогая Куралай!

К Вашему сведению, я знаю что такое ПМС.
Чайная роза Мудрец (18361) 13 лет назад
Нет я отдыхаю тогда когда хочется
The One Мастер (1592) 13 лет назад
Смотря какой отдых. В баню с любимым в эти дни точно идти не стоит.
А все остальное пожалуйста.
Аля Мыслитель (9420) 13 лет назад
Любой отдых, кроме бани. Может открыться серьёзное кровотечение.