
История Гайд - парка ...(см.)

Маска Инкогнито Гений (52361), закрыт 12 лет назад
когда появился, чем интересен ?
Лучший ответ
Михаил Шинкарёв Просветленный (31141) 12 лет назад
1. Гайд-парк - Лондон
2. Гайд-парк - Сидней

1. До 1536 года он был собственностью монахов Вестминстерского аббатства. http://www.netpulse.ru/news/hyde/index.htm

Гайд-парк стал Королевским парком в 1536 году, когда он был выкуплен королем Генри VIII. До этого времени эта земля была прекрасным местом для охоты. С течением времени здесь стали отмечать национальные праздники, проводить соревнования. Многочисленные рыцарские казармы на окраинах и непрекращающаяся традиция устраивать оружейные салюты, которые были неотъемлемой частью древних парадов, напоминают об историческом военном прошлом. Самыми известными достопримечательностями парка являются Серпантин, озеро для купания и катания на лодках и Rotten Row, знаменитая на весь мир дорога для верховой езды, которая освещается по ночам.

В парке также есть дорожки длиной 4 мили для велосипедистов и для любителей катания на роликах. Богатая растительность парка делает его экологически чистым местом в самом центре города.

Королевские церемонии. Это самые зрелищные мероприятия, устраиваемые на северо-востоке парка, во время которых можно увидеть оружейный салют из 41 залпа в честь дня рождения Королевы Елизаветы.

Водный спорт. Озеро "Серпантин" предлагает возможность веселого времяпрепровождения, поддержания хорошей формы, или просто расслабления. Летом можно покататься на лодках и на катамаранах.

В зоне "Лидо", предназначенной для купания, можно прекрасно отдохнуть в жаркие летние деньки. Для членов клуба "Лидо" в Рождество устраивается купание в проруби. Имея соответствующее разрешение, вы прекрасно проведете время на рыбалке.

Верховая езда. В Гайд-парке можно прокатиться на лошади, на территории расположены два манежа и две конюшни
Теннис и боулинг
Катание на роликах
Бег
Дом Стюарта. Чарльз II, отец которого был казнен, вернулся из ссылки в 1660 году и модернизировал Гайд-парк, сделав его излюбленным местом отдыха высшего общества, где можно было блеснуть последними новинками моды и дорогими украшениями.
Дом Ганновера. Королева Каролина, жена Джорджа II, приказала Джону Бриджмену создать озеро "Серпантин" из вод Вестборна. Озеро назвали "Серпантин" из-за его извивающейся формы, похожей на змею.
Уголок оратора. В 1872 года премьер-министр издал указ, по которому с ораторской трибуны, расположенной в парке, можно говорить на любые темы.
Rotten Row. Когда Вильям III переехал вместе со своим двором во дворец Кенсингтон, он обнаружил, что дорога к церкви Святого Джеймса очень опасна, так как бродяги и воры часто нападали на людей в парке. Тогда на этом пути установили 300 масляных ламп, и Rotten Row стала первой искусственно освещенной дорогой в стране. Название Rotten Row в переводе с французского означает "дорога короля".
Кладбище животных

2. Гайд Парк - зеленый остров в самом центре Сиднея, основанный по приказу Губернатора Макуори. С одной стороны находится Собор Святой Марии, с другой - Сити и Сиднейская Башня. В центре парка расположен один из красивейших фонтанов города, чуть подальше - памятник капитану Джеймсу Куку и Военный Мемориал в честь участников и погибших в воинах. Через дорогу находится Австралийский Музей.

http://www.mondotours.ru/tourists/countries/sight.asp?country=AU&area=117&type=D&area_service=134
Остальные ответы
Ket Мастер (1138) 12 лет назад
Гайд-парк (англ. Hyde Park) — парк в центре Лондона. Площадь парка — 1,4 км2. Впервые упоминается в 1536 году. Один из королевских парков Лондона.

Является излюбленным местом отдыха лондонцев. В парке есть озеро, в котором разрешено купание.

В мире известен прежде всего тем, что тут находится Speakers Corner, где традиционно оттачивают свое красноречие всяческие ораторы и проповедники; а потому Гайд-парк стал синонимом места, где можно свободно провозглашать и отстаивать любые идеи. Во времена так называемых гласности и перестройки «гайд-парками» в городах СССР стали называть места собраний (обычно на открытом воздухе) разнообразных вольнодумцев, где те пытались нести свои взгляды в народ.