
Спать в трусах или нет?

Бабс Баберлей Мудрец (12061), закрыт 13 лет назад
если не в трусах то ...могу возбудицо, а если в трусах шерсть преет...пипец...
Лучший ответ
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Тода без конечно, возбуждайся на здоровье-это же совсем не плохо!))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (751) 13 лет назад
я сплю без трусов
не удобно
моему дружку в них спать )))
Лилия Slim Профи (686) 13 лет назад
прикинь, а попробуй в шубе и без трусов.
Кирилл Гамин Мыслитель (5245) 13 лет назад
купи трусы без начеса... и вечером подмойся.... а так с пьяну на морозе спать надо в валенках... на голове
Anita Мастер (1338) 13 лет назад
шепсть можно и сбрить.... если один спиш, то спи в трусах... а с девушкой лучше без
лера ромашка Мастер (1157) 13 лет назад
решаете вселенскую проблему????
Корсиканец Корсиканец Оракул (75924) 13 лет назад
одень чехолчик на него.. Зачем жоу преть..))
karlson Мыслитель (8534) 13 лет назад
Один хер спишь. Тебе нипох - возбуждаешса или нет ?! :) Глядишь и сон какой нить присниццо :))))
- - Оракул (83766) 13 лет назад
купи матрац с охлаждением и нет проблем