
Ну вот сидим тут... ну вот просто стебаемся... а...

NEWELL Мыслитель (6385), закрыт 13 лет назад
.. а кто-нибудь именно ТУТ нашел свое счастье и Любовь?
Лучший ответ
Андрей Медведев Мастер (2089) 13 лет назад
Тут не знаю, а на сайте знакомств такое случается!
Остальные ответы
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Да, хороший вопрос, только вряд-ли кто признается...
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Я знавал таких. Правда не совсем здесь. В МТР. Было.
Григорий Гуру (2800) 13 лет назад
так не ради этого сидим)) ) (ну по крайней мере я!)
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148489) 13 лет назад
Ну наверное ещё пока отвечаем на вопросы