Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что,Боярский не ту шляпу сегодня одел?

WereWolf Просветленный (28675), закрыт 13 лет назад
ЗЕНИТ-РУБИН:1-3
Лучший ответ
Машутка Мыслитель (6811) 13 лет назад
да он трепло как и все бомжи...
Остальные ответы
Asti Просветленный (40214) 13 лет назад
Не, просто гитару забыл!!!!)))
Blur Просветленный (24571) 13 лет назад
да и Матвиенко свалила уже с позором xDDD
Пользователь удален Ученик (191) 13 лет назад
Ага.... Попутал))) )
И остался в шляпе)))
Оксана Лопатина (Сизоненко) Мастер (2275) 13 лет назад
Здравствуй! А он что талисманом был.
Андрей Стефанов Мудрец (17546) 13 лет назад
Или Матвиенко не те панталоны
Александр Соколов Гений (87748) 13 лет назад
Нет, наверное просто шампунь от прехоти закончился, пришлось обычным голову мыть...)))
Александрович Мыслитель (7937) 13 лет назад
Похоже он её совсем забыл одеть)))))