Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли через интернет на фото навести порчу?или,как говорят,слить бяку всякую?

Счастье -Невопрос Мудрец (14302), закрыт 13 лет назад
так на фото или на человека,которое на нем?
Лучший ответ
Виктор Воронов Гуру (3753) 13 лет назад
К сожалению, это сделать легко.. .
Но пробовать не советую.. .
Маги радуйтесь - эксотериков мало, а то бы всем магам плохо было.. . И белым и чёрным.. .
Счастье -НевопросМудрец (14302) 13 лет назад
так я и не сбираюсь.Просто сама однажды выслала шарлатану фото,а теперь боюсь...Но думаю,ничего у него не выдет.Я сильная.
Остальные ответы
Валентина Оракул (70940) 13 лет назад
А зачем?
Счастье -НевопросМудрец (14302) 13 лет назад
ну а зачем маги(шарлатаны) просят фото и пропадают?зачем им это фото?