
Мущщины ,а вы согласны с высказыванием...

Патолог Оракул (84200), закрыт 13 лет назад
"Забавно,что никогда не думаешь о той,которую "отымел", и никогда не удается за быть тех,кто этой участи избежал"????)
Лучший ответ
Алёнка Просветленный (31798) 13 лет назад
правда!!)) )
и мне кажется что это к женщинам даже в большей степени относится)))
Остальные ответы
Дервиш Мыслитель (7073) 13 лет назад
Кого не отимел, о тех забываю сразу, а вот кто сказал да помню долго, доброта ведь не забывается))
Andrey Mahnuk Мастер (1863) 13 лет назад
мда.... так оно и есть....
Пользователь удален Мудрец (19816) 13 лет назад
не знаю, не спал с женщинами и не хочу
andrey b. Мудрец (14370) 13 лет назад
не согласен. с разными разный секс. разве забудешь женщину с которой был обалденный секс. никогда. забываешь только пустышек.
МЕДВЕДЬ Профи (525) 13 лет назад
Этот вопрос наводит на мысль что автор жалеет о садееном, и не воплощенным
Пользователь удален Оракул (50146) 13 лет назад
а когда имеют ВАС вам забавно)))
_____Мастер (1880) 13 лет назад
НАМ, очень.. поимей меня еще, так забавно

идиот
тебя?зачем и как ..тута и здеся люди общаються и не имеют друг друга в мозг)))