Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда в России не будет Нищих?

Друг №1 Высший разум (764166), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ПЕРЕКИНТЕ В ОБЩЕСТВО!
Лучший ответ
Kvan Мудрец (17096) 13 лет назад
Пример других развитых стран, да и России, свидетельствует, что нищенство полностью изжить невозможно. Нищенство это часто психологоческое состояние некоторых людей. Ну, не нужно им ничего, кроме подвала, бутылька. Они не хотят работать и ни от кого зависеть. Это стиль жизни. Говорить видимо нужно не о нищите, а о бедности. А это надолго.
Остальные ответы
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
Нищие есть везде - только отношение к ним разное
Gabriela Просветленный (21720) 13 лет назад
Утопия. Когда не будет богатых)))
Волков Алексей Профи (830) 13 лет назад
Никогда. Даже в такой развитой стране как США встречал бомжей и нищих.
Все богатыми быть не могут . И даже равными. Недавняя наша история это доказала
Саня Просветленный (27974) 13 лет назад
Никогда, особенно в России, особенно при таком развитии
Настя Знаток (482) 13 лет назад
С таким правительство как в России нищих будет все больше и больше к горькому сожалению ((((