
Ну вы мать даёте ?

Tazzman Оракул (62781), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4609) 13 лет назад
еще неа, тыж ушёл)))
TazzmanОракул (62781) 13 лет назад
Ещё нет но сейчас пойду
Остальные ответы
ИРИ Ша ( . )( . ) Просветленный (29256) 13 лет назад
ща я тебе дам!!! Стели постельку.... О, как!!!
TazzmanОракул (62781) 13 лет назад
О как мне нравится
Елена Искусственный Интеллект (205024) 13 лет назад
даю.. . НО не всем!!!
TazzmanОракул (62781) 13 лет назад
И это правильно
Елена Искусственный Интеллект (205024) а то ёпта )))
Виктория Гуру (4770) 13 лет назад
ч е даем? кому даем? зачем даем? почему даем? за что даем?
TazzmanОракул (62781) 13 лет назад
За всё и всем
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Даем отец. даем родненький))))))))))
Алёнка Просветленный (31798) 13 лет назад
конечно даём!! просто кому что!!) )
кому шикарные ночи, а кому отменную головомойку!!) )
мы вообще много что могём!!)))