Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Листья желтые над городом кружаться, листья желтые нам под ноги ложаться....

Антон Зеленков Мудрец (13177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Disan Профи (503) 13 лет назад
тихим шорохом нам под ноги ложаться...
Остальные ответы
Шоколадка Мудрец (19695) 13 лет назад
чо уже осень, пойду выгляну
Юлия Просветленный (26788) 13 лет назад
капитан-капитан улыбнитесь. ведь улыбка это флаг корабля. . капитан. -капитан . ля-ля-ля....
ИлюША Обломова Просветленный (41198) 13 лет назад
и от этого не спрятаться, не скрыться.. Листья желтые, скажите, что вам СНИТСЯ?
Катрина Мастер (1483) 13 лет назад
Нафиг-нафиг! Бегут ручьи, журчат ручьи.... весна типа пришла. :))
Яник Жовтис Мыслитель (6723) 13 лет назад
И я хочу в Бразилию к далёким берегам
***** buka Гуру (4685) 13 лет назад
Хватит про осень, лето хочу.
Пользователь удален Просветленный (30850) 13 лет назад
Погода жаркая и сухая, по этому листья жухнут и срываются.
Источник: Зеленков! Ты, что на песенки перешел от загадок? Загадки гони, народ соскучился!!!
Morozov Гуру (4004) 13 лет назад
и от осени не спрятаться не скрыться
будешь 3м пойдем пивком лечиться