Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смотрите ли вы сериал РАНЕТКИ? как он вам?

Татьяна Профи (728), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Невидимое Нечто Профи (586) 13 лет назад
Прикольный сериал, мне очень нравится. Мне кажется даже лучше чем "Кадетство"
Остальные ответы
&&& ИРУСИК &&& Мастер (2137) 13 лет назад
Очень нравится. Молодцы девчата.
Реп Ангелочек Гуру (3266) 13 лет назад
прикольный!!!! посмотреть моно!!!!
Мария Профи (707) 13 лет назад
Классный сериал! Очень нравится
Angel Power Мастер (1633) 13 лет назад
видела несколько серий, прикольный но неуспеваю из-за работы, жалко
может кто записывает его? поделитесь