
Ребеночка хочу!

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 13 лет назад
А нормального мужчины нет... Что делать?
Лучший ответ
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101910) 13 лет назад
ну, судя по твоему возрасту, у тебя ещё не горит... подожди сначала мужа, а потом уж ребёнка... у тебя ещё лет 5-7 есть в запасе...
Остальные ответы
Salvatore Просветленный (42967) 13 лет назад
ищи, кто ищет тот находит
тина Знаток (396) 13 лет назад
ждать, от кого-либо рожать не стоит у ребенка гены и все другое могут повлиять на жизнь!
Зототце Мастер (1239) 13 лет назад
лучше подождать.. . тем более, что растить одной очень сложно...
скес . Мыслитель (6388) 13 лет назад
и я у мужа мальчика прошу сделать!
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254644) 13 лет назад
смотря что значит "нормальный". если имеешь в виду, который заглядывал бы тебе в рот, носил деньги
по первому требованию и сидел дома-то долго ждать.
Источник: без обид
metis Гуру (4063) 13 лет назад
ждать, скоро появится...;))
SHEGR Гуру (4296) 13 лет назад
зарегестрируйся в знакомстве и найди себя достойного мужа а не любовника
Dimon540 Просветленный (44960) 13 лет назад
Желание то похвально.
Но не с того начинать надо ...
Ли@н@ Мастер (1647) 13 лет назад
не рожать же от ненормального!! ! сначала надо встретиться, влюбиться, пожениться, а потом уже о детях думать...
Источник: такова жизнь)))))))