Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

установил на телефон агент, пытался подключить, а он выводит сообщение "нет подписки на услуги пакетной передачи данных"

GENNADIY Ученик (158), закрыт 13 лет назад
Подскажите, что делать!!!
Лучший ответ
Станислав Гений (57592) 13 лет назад
Настройте себе GPRS для работы с сетью интернет
Остальные ответы
чапику Мудрец (16678) 13 лет назад
не настроен интернет в телефоне..
GENNADIYУченик (158) 13 лет назад
так я настроил все как написано на сайте beeline!!
чапикуМудрец (16678) 13 лет назад
на сайте билайн только настройки вапа....а нужны настройки интернета типо;
server: internet.beeline.ru
user:beeline
dns1:217.118.66.224
dns2:217.118.66.223

на билайн раньше были воттакие настройки...незнаю какие шас...