Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу секса, парня нету, с кем попало не хочу....что делать?

Снежана Ученик (185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NataTimoff Высший разум (101520) 13 лет назад
нужно отвлечься.. . физически, умственно и морально.. .
займись с удвоенной силой работой и спортом.. .
результат будет быстрее, чем думаешь...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (79) 13 лет назад
Я твой парень, давай со мной.
СнежанаУченик (185) 13 лет назад
ну если только забредешь в Казахстан
Big Drum Оракул (57177) 13 лет назад
Читать книжки, учится пока одна, потом некогда будет.
Skorpi Искусственный Интеллект (138808) 13 лет назад
Секс шоп тебе поможет, купи вибратор !
grass Профи (824) 13 лет назад
думаю этот сайт (skat-hell.com) тебе поможет решить свою проблему
Kisska Мастер (1064) 13 лет назад
наиди приятного для тебя человека именно для таких встреч
Андрей . Просветленный (26808) 13 лет назад
Купите "игрушки"... Что ж теперь делать то. Лучше чем с кем попало по любому...
Aleksey Gerashchenko Гуру (2780) 13 лет назад
посмотри сайт знакомства
Cepгей Орешкин Знаток (477) 13 лет назад
а я не подойду на долго
СнежанаУченик (185) 13 лет назад
это вопрос был или утверждение?
Cepгей Орешкин Знаток (477) и вопрос и утверждение
Елена Травникова Знаток (356) 13 лет назад
Решение проблемы приходит тогда, когда проблема уходит.. . Чем меньше будешь на этом зацикливаться, тем быстрее прийдет, то от вероятности чего обалдеваешь ;)
аноним Просветленный (31118) 13 лет назад
Сделай своего парня из кого-попало. И вперед!
Галина Логинска( Шутеева) Мастер (1173) 13 лет назад
пойди в секщоп и купи, какой понравит, щтоб небыл случайный. дерзай
TRAP Гуру (4855) 13 лет назад
Это шутка, кто хочет, тот имеет)))
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176227) 13 лет назад
в интим шопах есть в продаже отличные современные вибраторы.... могу подарить :-)
sнегом_серым Мыслитель (7377) 13 лет назад
Да, секс-шоп или просто приятный человек, ни кто попало, кому хотя бы симпатизируешь;)
Пользователь удален Мыслитель (6732) 13 лет назад
и такой муйней у тебя занята голова!