Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого в мире на майле много музыки, послушать хочецо...

Александра Талдыкина Гуру (4708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Альф Мастер (2049) 13 лет назад
Мой треклист с моймира:

5 Стихий-Феникс 04:39
Штурм Наталья-Без него 03:39
Otto Dix-Вальс 04:53
Otep-Warhead 03:29
Тринадцатое созвездие-Рок-н-ролл надувает наши паруса 04:17
ДДТ- Осень, мёртвые дожди 02:50
Laibach-Wat 05:32
Catamenia-Flames 05:20
After Forever-Beautiful Emptiness 05:24
L'Ame Immortelle - 5 Jahre 04:15
Apocalyptica &C.Scabbia (Lacuna Coil) -SOS (Anything But Love) 04:22
Хор звёзд-Дембельский гимн (OST ДМБ) 04:14
Tiamat-Vote For Love 04:49
Krypteria - Victoriam Speramus 03:54
Slade - Ohh La La In L.A.20:05
The 69 Eyes - Dance D'amour 03:55
Leverage - Gone 04:50
Gothminister - Happiness In Darkness 05:17
Tarja Turunen - I Walk Alone (In Extremo remix, bonus) 04:31
Nightingale - Stalingrad 05:17
Deine Lakaien - Slowly Comes My Night 04:25
X-Fusion - Kalter Schatten03:55
Atoll Nerat - Art Of Ancient Seers04:57
Остальные ответы
Воробей Ворч Оракул (63817) 13 лет назад
Много редкостей, почему-то все русскоязычные. Если интересует, заходи.. . тёзка! :):)