Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скукота, реально, хотя и весна, согласны, как Вас там, ..те, кто впереди планеты всей?)

Denis Volkov Мыслитель (9548), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маруська Мудрец (13125) 13 лет назад
Привет, Дениска!: ) Вот уж там, впереди планеты всей, ну точно скукотища...:)) )
жизнь бурлит всегда где-то посередине...; )
это тебе, если заскучал: )

Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (556349) 13 лет назад
Нет не согласны, как нас там.
у нас хорошо весело и интересно.
Особенно когда - вас, и там.