
А правда ,что..

Патолог Оракул (84200), закрыт 13 лет назад
Выбросить дурь из головы не трудно,а жалко??)))))))))
Лучший ответ
Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8683) 13 лет назад
Да после косяка ващееее вломмммм))))))
Остальные ответы
@лЁнк@ Мастер (1737) 13 лет назад
Наверное все таки да
SELF GOVERNING Оракул (62792) 13 лет назад
Не жалко, а не хочется
Макс Весёлый Мудрец (11570) 13 лет назад
Смотря какая дурь :)
ПатологОракул (84200) 13 лет назад
У тебя есть подкатегории??
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Если понимаешь, что дурь - просто.. . Но.... мы-то себя гениями считаем!))))))))))))