
Меня скоро от этих вопросов перекрученых тошнить начнет

Пользователь удален Мыслитель (6129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maja Мыслитель (6605) 13 лет назад
сохрани настройки и всё будет ок, с 1-м апреля
Источник: Привет людмилка
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82345) 13 лет назад
в ЛК в настройках нажми хватит с меня 1 апреля.... сохранить....
Great (женат) Гуру (2909) 13 лет назад
Личный кабинет / Изменить настройки / Хватит с меня первого апреля! / Сохранить
Сергей Майоров Просветленный (40273) 13 лет назад
это ж 1 апреля ...поменяй настройки в личном кабинете ...и еще альбомы свои проверь ...на некоторых ты голоая ...
HI Профи (919) 13 лет назад
На те таблеточку - все пройдет...