Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы куда-нибудь ходили напротырку? И как именно?

ImmerБекар Оракул (54076), закрыт 13 лет назад
Мы в юности нередко ночь выстаивали за билетом на французский балет или на премьеру в театр. На всю компанию денег на билеты не хватало... Потом один заходил по билету и выходил уже с номерком из гардероба, передавал билет и номерок второму и т. д. ..до 10 человек.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (388) 13 лет назад
мы так на дискотеку в ночном клубе ходили. Несколько человек зайдут, купят браслеты. Потом их так аккуратненько снимаешь и передаешь кому-нибудь одному, он спускается dyp в курилку и там раздает оставшимся. Главное браслет без поврежедений снять.
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (9161) 13 лет назад
Помнится, даже песня была с такими словами "Напротырку ходили в кино". И мы ходили в кино по одному билету целой компанией. Времечко было!
Мердер Мастер (1916) 13 лет назад
В театр не додумались, а в кино часто, в детстве, да и потом.