Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, кто спортом занимается

Neo Мастер (1067), закрыт 13 лет назад
Давно не занимался спортом,
а дня 3 назад сходил в качалку, и качался 2 часа подряд без остановки. А сечас все мышцы ужасно болят. Есть ли какое то средство, чтобы смягчить боль, может вы знаете?
Лучший ответ
Бэла Курносова Мастер (1337) 13 лет назад
Сауна и массаж, разогревающие мази.
Остальные ответы
Светлана Веремеенко Мыслитель (8328) 13 лет назад
массаж и терпение, скоро пройдет
***** Профи (578) 13 лет назад
Сначало надо позаниматься недели две по 30-минут, а потом плавно на метал.
Эльмира Айтжанова Мастер (1487) 13 лет назад
Время все излечит
NeoМастер (1067) 13 лет назад
Ну вот от похмелья же есть рассол, может ты знаешь какое то средство и от боли в мышцах?
Nizami Мастер (1507) 13 лет назад
такое бывает ничего страшного постепенно боли не будет