Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как скачать видео с майл. ру

{РеалисткА} Знаток (335), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201022) 13 лет назад
Копируете адрес страницы с роликом и заходите на http://videosaver.ru/. Вставляете в адресную строку и скачиваете себе на компьютер.
Остальные ответы
humanitas Высший разум (839409) 13 лет назад
Скачать видео из Интернета? Легко!
Все эти ролики, если вы их просмотрели, уже автоматически сохранены на вашем компьютере. Ведь, чтобы воспроизвести, их сначала нужно скачать. Они скачиваются и сохраняются в папке временных файлов Интернета. Вам остаётся лишь скопировать их в папку для хранения видео. Прочитать мой подробный ответ, как найти эти видеофайлы, вы можете вот здесь. Особенно обратите внимание на подзаголовок "Автоматическое скачивание".