Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где так шутят 1 апреля? в какой стране? в каком городе?

Леонид Ярошевский Гений (92548), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALEXANDRA Мудрец (11120) 13 лет назад
Tombe la neige
Tu ne viendras pas ce soir
Tombe la neige
Et mon coeur s'habille de noir...
Ce soyeux cortège
Tout en larmes blanches
L'oiseau sur la branche
Pleure le sortilège...
Тот, кто поет эту песню, знает...
Остальные ответы
Людмила Смирнова Просветленный (30638) 13 лет назад
Смею предположить, что это происходит в Германии, в том городе, где Вы живете. :)
Уженок Гений (68315) 13 лет назад
Случаем не Японию заваливает?
Елена Мельничук Гуру (2699) 13 лет назад
Шутят везде, только у каждой страны свой юмор.