Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему вы употребляете алкоголь?!

Князева Юлия Знаток (473), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314767) 13 лет назад
Потому что так принято! Поддерживаю других, слабачка!
Остальные ответы
людмила лучистая Высший разум (132611) 13 лет назад
Я алкоголь не употребляю, я пью вино, качественное красное вино (Италия, Испания) , иногда по важным событиям - выдержанный коньяк. Сейчас неплохое качество у коньяка ставропольского производства
Наталья Балицкая Профи (606) 13 лет назад
Почти не употребляю. Только когда вынуждают обстоятельства.