
Где можно приобрести женские призервативы?

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
belijaal@bk.ru Гуру (3038) 14 лет назад
Перешить из мужских
Остальные ответы
Николай Яковлев Профи (680) 14 лет назад
это куда же их одевать то???
Maria Abaloueva Мастер (1211) 14 лет назад
v apteke,u ginekologa!toka ento ne prezervativ(rezinovyi)
Наталья Мудрец (13330) 14 лет назад
А разве имеются такие?
Ольга Знаток (421) 14 лет назад
в аптеке не углу декабристов и театральной площади, рядом с несостоявшейся заправкой. ближе к вознесенскому. аптека кажется называется для тебя и мамы или что-то в этом духе...