
Где на ваш взгляд должна быть тату и какая

Алексей Сарычев Мастер (1898), закрыт 14 лет назад
Чтоб увидел и АХ !!!
Лучший ответ
galg Профи (781) 14 лет назад
Главное чтоб тату эта шла телу... а то некоторые сделают хоть падай...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47063) 14 лет назад
вот я када раздеваюсь, то только тогда видно...на мой взгляд в этои и есть изюминка татушек....у меня на спине иероглиф "Любовь"
Коварный Серж Гуру (2565) 14 лет назад
Дракон, обвивающий всё тело!
Alexis Знаток (314) 14 лет назад
На предплечье или на груди-СТАФФОРД,
K K Профи (704) 14 лет назад
Щас буянов ответит
Пользователь удален Ученик (245) 14 лет назад
Для мужика было бы прикольно на всю грудь изображение морды сибирского волка, такая что бы от ней холодом веяло.
Хотя в принцепе можно ограничиться словом "ХУЙ" на залупе :)))