Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда-нибудь видели такое объявление?

Glad Happynes Мастер (2126), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инна Чурикова Мудрец (11168) 14 лет назад
я лучше видела
у мусоропровода: Господа! пожалуйста, проталкивайте мусор подальше в трубу!

как представлю этих господ, проталкивающих мусор)
Остальные ответы
Артем Николаев Мастер (1027) 14 лет назад
Хех. И не такое видели. Прикольно.
Ирина Майская Мыслитель (5135) 14 лет назад
Класс!!!!Наверное вернули, и сразу 6 штук!!!

А хто благодорит - батюшка???
Vita Гуру (4577) 14 лет назад
Довольно забавно
IsAllda Профи (901) 14 лет назад
Класс, я хочу познакомиться с человеком, который это написал!!!
Irina Мыслитель (8937) 14 лет назад
Интересно, сработало или нет??
Татьяна Юрьевна Мыслитель (6120) 14 лет назад
Круто, мы смеялись всем коллективом. Явно креативщик сочинял )))
ГлаМурка Просветленный (23791) 14 лет назад
Эта ложечка может быть дорога хозяйке.. даже из туалета)))
Алёночка Знаток (414) 14 лет назад
такого типа объявлений море.
rijaya_ironiya Гуру (4451) 14 лет назад
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас! Аминь...
Пользователь удален Мастер (1630) 14 лет назад
Ха кто то жестко приколололся ! а так суппер ! во фантазия как развита !!!
Арина Пономарева Профи (950) 14 лет назад
Явно объявление из общаги какой нибудь. я в студобщаге таких объявлений навидалась....
Деля Гуру (2604) 14 лет назад
зажала ложечку, что у вас проблемы с ложечками что ли?
Пользователь удален Ученик (108) 14 лет назад
ээээ....а где фраза про вознограждение??? )))