Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где так городскую канализацию украшают?:)

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Michel Griboff Просветленный (27567) 13 лет назад
В Норвегии! Это продукция известной норвежской фирмы ULEFOS!
Наталья ЕмелинаМыслитель (9460) 13 лет назад
В википедии прекраснай образец такого люка, вот только я не успела :-(
Michel Griboff Просветленный (27567) Спасибо! Я тоже нашел. :)
Остальные ответы
Novoe Искусственный Интеллект (300874) 13 лет назад
У нас все гораздо проще, даже не надо угадывать где :)
Юлия Просветленный (26788) 13 лет назад
Это похоже на Рим судя по картинке или где-то в Италии.... может я и ошибаюсь.... а можно узнать где такое? Думаю точно не в России..
Kisha Мудрец (14650) 13 лет назад
Где-то в Европе, может в Германии.?
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (111850) 13 лет назад
Это не канализация. Это колодец с сокровищами