
Lubit sebya, eto horosho? kajis pomagaet jit,a vam??a esli lubish drugogo i 4uvstvuesh vzaimnost voboshe letaesh

Ilya Svidler Профи (829), закрыт 14 лет назад
a u vas kak??!
Лучший ответ
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
ага поддерживаю!!!! УВАЖУХА
Остальные ответы
Lara Знаток (400) 14 лет назад
Летаешь, это хорошо, но вдруг раз и ВСЁ куда-то делось. И ты медленно подаешь вниз. Тебе страшно думать о завтрашнем дне, мысли о том, что уже никогда не сможешь его увидеть, услышать КОСНУТЬСЯ ГУБАМИ И ПРОСТО ОБНЯТЬ приводят в необъяснимый ужас. ВСЁ ЖИЗНЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ. Вот тут-то и помагает любовь к себе. Ну нет, жизнь не закончилась, а только начинается,что я себя на помойке нашла? ННЕЕЕТТ! Это меня не достойны. А Я САМАЯ ЛУЧШАЯ! Вот так!!