
Почему это мне так часто отказывают

Вятич Просветленный (34695), закрыт 13 лет назад
в близости, увидав мое "стояние"?
Лучший ответ
сергей демидов Просветленный (40452) 13 лет назад
..а вот такие они балованные! Когда стояние-они артачатся, а когда нестояние-пристают до коликов-)).
ВятичПросветленный (34695) 13 лет назад
Точно! 10+
Остальные ответы
Evgeny M. Высший разум (895547) 13 лет назад
Может он у тебя слишком большой и дамы просто пугаются получить травму.
ВятичПросветленный (34695) 13 лет назад
Да их ващще хрен поймешь?
Evgeny M. Высший разум (895547) А ты не показывай его весь. Высуни только наполовину. Или делай свое дело в темноте...
Жемчужина Оракул (84535) 13 лет назад
приветики!

стояние бывает разное)))) )
и даже в сонном состоянии. .
и может как раз за это состояние... тебе не оказывают близость!
ВятичПросветленный (34695) 13 лет назад
Привет,во завернула!
Кстати, он у мя практически не дремлет. :)
Анна Степина Гуру (3889) 13 лет назад
причины только в тебе..
ВятичПросветленный (34695) 13 лет назад
Вот и говорю, когда увидят...
Анна Степина Гуру (3889) если ты хочешь узнать, что делать... а что тут сделаешь, только ждать! когда найдётся та, которая увидет и не испугается...