Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Точная дата основания г.Уфа

Игорь Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Уфа
Лучший ответ
Сергей Сорокин Мудрец (11400) 13 лет назад
Михаил Александрович Нагой упомянут воеводой в Уфе в 1586 г.
Остальные ответы
Королёв Александр Просветленный (24838) 13 лет назад
Основана как крепость Уфа в 1574 г. на р. Белая при впадении в неё р. Уфа на месте ногайского укрепления Туратау.
Город с 1586 г.
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (121422) 13 лет назад
Город с 1586 г. , а до того на этом месте была русская крепость того же названия для сбора дани с башкир (основана в 1574 г.) , а еще раньше ставка некоего Тура-хана.
Источник: БСЭ
БАЛКАНСКАЯ ЛИРА Гуру (4761) 13 лет назад
1574 год. (12 июня празднуется День города).