
Приколы для школы срочно нужны....(стихами заговорила, крыша летит)....

Оля Мастер (1333), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Профи (622) 13 лет назад
на уроках, извени, ты громатику учи. а приколы, после школы, к нам на сайтик заходи.
Остальные ответы
STIHIYA Мудрец (12237) 13 лет назад
Вовочка, ты почему вчера в школе не был?
Мамка трусы постирала.
Ну а сегодня?
Я иду в школу, вижу Ваши трусы висят на балконе, думал Вы в школу не пошли, ну и домой повернул.
Алексей Кононов Профи (523) 13 лет назад
взорвание сартиры не считаются я думаю)) ) тогда попробуйте взорвать кабинет директора (у меня получилось)))))