Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

придумайте кто-нибудь название и девиз команды для игры по пожарной безопасноти

Mozg Mozg Ученик (102), закрыт 13 лет назад
придумайте кто-нибудь название и девиз команды для игры по пожарной безопасноти
Дополнен 13 лет назад
девиз какой нибудь такой в рифму чтоб был
Дополнен 13 лет назад
надо что-то хорошее. просто соревнования городские! =)
Лучший ответ
Мария Ивлиева Знаток (285) 13 лет назад
огнеТУШИТЕЛИ или Огненные перцы))) )
Не боимся мы огня, Без пожара нам-ни дня!
или
Все пожарымы потушим! Людям мы исправно служим!
Остальные ответы
Мастер Ди Оракул (57569) 13 лет назад
Название"Брандюни"-от брандмейстер, т е пожарный, а девиз"Из огня да в полымя! "
Mozg MozgУченик (102) 13 лет назад
у нас между школами игра, надо чтоонить не замудреное
jeka111087 Мастер (2175) 13 лет назад
всем своим противникам мы голы забьем, не дадим пожару быть у своих ворот
Mozg MozgУченик (102) 13 лет назад
надо чтонибудь посимпатичнее
jeka111087 Мастер (2175) в конце я опечатался, не дадим пожару быть у своих ворот