Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите кто поет эту песню! ? пожалуйста, мне это важно (ссылка на песню прилагается) см. внутри

[ dream ] Гуру (2930), закрыт 13 лет назад
песня грустная называется "Люблю и погибаю"
послушайте ее она находится у меня в мире. вот ссылка!
http://my.mail.ru/my/audio?infomessage=audio_added#

спасибо))) ) чмоки)
Лучший ответ
Anastasia Bryzhak Профи (628) 13 лет назад
Берлин и Сплит-Без тебя
[ dream ]Гуру (2930) 13 лет назад
спасибо) это точный исполнитель?
Anastasia Bryzhak Профи (628) да, у меня это пеня когда-то была на компьютере, я ее потом удалилиа, задолбала она меня...а исполнителя точно помню
Остальные ответы
Иван Окуньков Мастер (1399) 13 лет назад
Реально весь интернет обшарил!! ! Берлин и Сплит-Без тебя
So So Fly Знаток (435) 13 лет назад
Берлин и Сплит-Без тебя.