
анал секс?

Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128881), закрыт 13 лет назад
Странный секс,пробовал всё кроме него.Но этот же грязный.Не пойму клизма нада,или я что то не догоняю?
Лучший ответ
Фокусник Просветленный (35714) 13 лет назад
Я, вообще, тоже много чего пробовал в этой жизни...) ) В том числе и под дождём ходил в белых ботинках и белых брюках, тоже было грязно, но ведь это природа, - разве она может быть плохой?;))) )
Есть ты, она и ваши секреты. . Главное чтобы вам вдвоём было хорошо..: ) Остальное детали и комплексы, которые нужно преодолевать и жить полной грудью!:)
Остальные ответы
Ксения Сергеева Мудрец (18196) 13 лет назад
по-моему, ошибся категорией...
Nas'kaМастер (1572) 13 лет назад
Точно
Владимир КолосовИскусственный Интеллект (128881) 13 лет назад
Ничего не ошибся,некоторые этой грязью я слышал занимаются.
Ксения Сергеева Мудрец (18196) Не зря же твой вопрос перевели в другую категорию!!! Тут енто не обсуждают!!
Алина Бадртдинова Знаток (276) 13 лет назад
А я не поняла ты что хочешь... чтоб тебе или чтоб ты???))))
Владимир КолосовИскусственный Интеллект (128881) 13 лет назад
Я слышал есть девицы этим занимаются,вот и спрашиваю.
Алина Бадртдинова Знаток (276) А ну тада ладно а то я уже за тебя испугалась))))))))))))
Мыша Мыслитель (8730) 13 лет назад
нет, там нужно то, что у тебя в штанах и попа девушки
Ирина Мудрец (17209) 13 лет назад
Только клизма тебя спасет от такого секса! Больше уже думать об этом не будешь вслух. Ну и мужики пошли.. . Противно даже читать такое...
Владимир КолосовИскусственный Интеллект (128881) 13 лет назад
Мне противны такие бабы которые это практикуют,вот и спрашиваваю как вы до этого докатились,противно!
Ирина Мудрец (17209) Не надо обобщать. Твои бабы докатились, вот и решай свою проблему.
Ксюня Мудрец (14833) 13 лет назад
А я вот такого же мнения как и ты. И хотя я пробовала, ничего чудесного не увидела...