Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа! может кто поможет откуда можно взять информацию для того что бы написать реферат.

VLAD Х Ученик (94), закрыт 13 лет назад
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ДЛЯ ЛИЧНОСТИ.
я набирал в поисковике есть информация... но толку маловато.
атак же по возможности ДЛЯ СУБЪКТА И ИНДИВИДА.
но первое основное. может кто поможет чем нибудь
Лучший ответ
Рельс Мастер (1145) 13 лет назад
Попробуй покопаться в собственном мозгу! Если не найдёшь, то задумайся а на кой тебе эта учёба сдалась?
VLAD ХУченик (94) 13 лет назад
мне онаи сдалась для того что бы можно было бы в чем копаться
Рельс Мастер (1145) Класс ))
Остальные ответы
Тимка Бахтиозин Профи (502) 13 лет назад
allsoch.ru Вот не плохой сайт с рефератами :)) Но если честно старайся сам их писать!!!