
Кто когда-нить дрочил на работе?

Yury Silivonyuk Знаток (437), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
nesladkaya Мастер (1125) 14 лет назад
ндаа, было смешней:сижу, наслаждаюсь, дверь открывается заходит мой подчиненный,
и прямиком к моему столу...перепугалась, хотя потом уже пожалела не надо было останавливаться...; )
Остальные ответы
Игорь Мещеряков Мастер (2159) 14 лет назад
А сейчас, ты думаешь, чем мы тут занимаемся?
Мариша Гуру (3680) 14 лет назад
Да, тоже есть своя прелесть в том, что могут в любой момент зайти.
Руслан Мастер (1763) 14 лет назад
дрочить не дрочил, но, так сказать, в половую связь вступать часто приходится....с приборами... :-((
ddss Гуру (3706) 14 лет назад
Было и бывает... :)
Главное аккуратность, не брызнуть в глаз тому кто зайдет не вовремя! :)