Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди считают тренинги, сетевой маркетинг, саентологию зомбирующими факторами, а любимое государство - нет?

Рустам Мыслитель (5353), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1851) 14 лет назад
Потому что государство - это не зомбирующий фактор, а тюрьма. Иногда покомфортнее, как у Ходорковского, иногда погрязнее. Но тюрьма - полюбому. Ибо хочешь - не хочешь, а должен соблюдать законы, которые оно устанавливает. И ладно, если бы все эти законы были во благо людей... Так нет же... невыгодно, нецелесообразно, неудобно. А тренинги тренингам рознь... И саентология в чистом виде - очень даже интересная теория. Сетевой маркетинг использует методы "кодировки", но тоже далеко не всегда.. а вот государство всегда остается государством.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21897) 14 лет назад
И почему РПЦ не считают самой зомбирующей, опасной организацией?
Олег Мифтахов Искусственный Интеллект (179653) 14 лет назад
не все люди так считают. да и государства разные бывают.
нат серна Просветленный (24970) 14 лет назад
в государстве я живу и до недавнего времени не имела возможности его поменять, если что не нравилось, а все другое, что ты назвал - как правило, секты, а секта - это тьма.
Источник: личный опыт
Александр Аксененко Гуру (3234) 14 лет назад
Государство - скорее способ как то урегулировать отношения между людьми, иначе будет хаос.
Sergey Korneev Мастер (2442) 14 лет назад
Это выгодно тем, кто управляет государством.
Вот и создают такое общественное мнение.
Пользователь удален Гуру (2597) 14 лет назад
Наше "любимое" государство не пытается навязать свое мнение, влезть к нам в глову. С саентологией не имела опыта, а вот сетевой маркетинг вызывает у меня сомнения насчет непричастности к сектам. Эти их ритуалы типа дурацких приветствий и идиотских шифровок...