Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Незнаю на кого пойти учится?какая сейчас лучшая профессия?

KIZZZZZZZZA Мастер (1066), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Гульшат Исламова Мастер (2025) 16 лет назад
Ты для кого будешь учиться для себя или для других? ! Тебе все могут посоветовать различные профессии: экономист, юрист, бухгалтер и т. д. Ты должна выбрать ту профессию, которая тебе больше нравится. Если ни какая, то хотя бы выбери ту профессию, который более или менее связана с твоим любимым (понятным) предметом. Например, еще в восьмом классе я решила, что пойду на эколога, т. к. я люблю природу, животных. Химию, физику в школе я не понимала, но в 11 классе начала ходить на подготовительные курсы. В результате я сдала все вступительные экзамены и теперь учусь на третьем курсе. Хотя все мои родственники меня ругали, что я выбрала неудачную, плохую профессию (они рекомендовали поступить в медфак, а я боюсь крови) . Я НИ КАПЛИ НЕ ЖАЛЕЮ, ЧТО ВЫБРАЛА ИМЕННО ЭТУ ПРОФЕССИЮ. Обрати также внимание: какие профессии в твоем регионе преобладает, какие нет. Например, у нас этих юристов и экономистов полным-полно. Начинается востребованность экологов (посмотри куда катится мир) . Так что дерзай! УДАЧИ!!!
Остальные ответы
BiyskSvet Гуру (4234) 16 лет назад
юрист может быть, экономист
СознаниеМыслитель (9705) 16 лет назад
Их знаете сколько? Без опыта на работу не берут, биржи труда ими забиты.
Алексей Соколов Мыслитель (5241) 16 лет назад
Та в котрой ты будешь лучшей! В большинстве случаев не проффессия выбирает человека.
Stan Профи (711) 16 лет назад
иди туда где у тебя лучше всего получается :) т. е в экономику или куда еще
Влад Гуру (3493) 16 лет назад
Надо чтобы работа стала увлечением. Или наоборот.
В последующем будет нехватка инженеров. Думать надо.
Schwarzes Herz Мастер (1780) 16 лет назад