
А у вас был секс втроем?

ВЕРОНИЧКА К Гуру (2979), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5029) 14 лет назад
я,она и ебаный кот на моей спине....
Остальные ответы
Dart Vider Гуру (3206) 14 лет назад
да.я и еще 2 девушки
Тёма Мыслитель (6892) 14 лет назад
да... это была жесть! девушки было две...что они только не творили...
*** Гуру (3816) 14 лет назад
конечно....я, моя девушка и презерватив!
vlad p Мастер (1359) 14 лет назад
POKA NET HOTIA POPROBOVIT BILO BI NEPLOHO.
Пользователь удален Мастер (2238) 14 лет назад
ничего интересного, поверь мне
Пользователь удален Мастер (1658) 14 лет назад
Да. МЖМ. Мне очень понравилось. Теперь мечтаю с 3 М
Виталий С. Профи (809) 14 лет назад
Если не брать в расчёт моральную сторону , то СУПЕР !!!
Елена Косырева Гуру (3687) 14 лет назад
был не понравился что то не пошло..
mak©_liberty Гуру (2887) 14 лет назад
Был. Я, моя девушка и 2 проститутки...
Владимир М* Гуру (4634) 14 лет назад
еще нет,но хотелось бы.
}!{ek@ Гуру (4571) 14 лет назад
мммммда, классно это....
с удовольствием повторю.
Влад Цепеш Профи (880) 14 лет назад
да прикольно, мне правда больше понравилось ЖМЖ чем МЖМ
Negotiator Гуру (3229) 14 лет назад
Да, в общаге, студентом был, подругу сексом занимал, а сосед на соседней кровати типа спал, но я то видел что у него сцуко один глаз открытый был... эх тяжела студенческая жизнь..
Маша @Omni Мастер (1711) 14 лет назад
конечно был....я, подруга и ещё подруга...:)
Пользователь удален Ученик (225) 14 лет назад
у меня был недавно. я и два парня. мой любимый предложил попробовать, понравилось всем троим. ;)
хочу уговорить его ещё как-нибудь такое повторить.. . ;)
Scarlett Ученик (117) 14 лет назад
Интересуешься, потому что не пробовала, или попробовала и понравилось? У меня был и втроем и вчетвером. Надо сказать, это очень волнительно и заряжает адреналином. Главное, чтобы партнеры были приятными. Если не пробовала, обязательно попробуй. В жизни надо пробовать все. Желаю удачи....