Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Путишествие

LINA DECAVELE Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Подскажите пожалуйста отели в Праге, чтобы было хорошо и не дорого, на 4 человека, можно даже апортоменты :-) Спасибо !
Лучший ответ
german e Гений (93692) 13 лет назад
http://www.praguehotel4u.com/apartments.html
посмотрите здесь.
Хорошо и недорого-это дома на диване.
Остальные ответы
БАЛКАНСКАЯ ЛИРА Гуру (4759) 13 лет назад
Аппартаменты не дороге не бывают. В Праге я жила только в отеле Rott 200 евро в сутки. Но находиться он прямо в центре Праги, ездить никуда не надо. Вышел из отеля и ты уже на месте.