Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто оценивает вопросы - интересный/неинтересный?

Ксения К Знаток (406), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Антон Колесник Гуру (3665) 14 лет назад
те кто отвечает на Ваш вопрос. Вот я сейчас Вам оценю...
Остальные ответы
AIDI Мыслитель (8120) 14 лет назад
Вопрос может оценить ЗНАТОК и выше, 1 балл.
ЗНАТОКОМ станешь, набрав 250 баллов, удачи, Ксения:)))
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/news/#interesting
К сожалению, Ксения, Вы пока не можете оценивать вопросы, но как только станете Знатоком сможете ставить плюсики и минусики.