Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди помогите решить....заранее спасибо))

Марина Кириллова Знаток (253), закрыт 13 лет назад
Третий член арифметической прогрессии равен 31, а пятый член равен 13. Найти сумму первых трех членов арифметической прогрессии.
P.S мне нужен только ответ
Лучший ответ
pollya Мастер (1257) 13 лет назад
120. вся цепочка: 49,40,31,22,13
Остальные ответы
Б. Чел Знаток (329) 13 лет назад
49+40+31=120 сто двадцать
Настюша Гуру (2668) 13 лет назад
Такие умные слова тут, я аж потерялась ...
Пользователь удален Знаток (397) 13 лет назад
Сумма равна 120
Это Вам на память:
lenysik Гуру (2680) 13 лет назад
Ответ будет 155
lenysikГуру (2680) 13 лет назад
арифметическая прогрессия состоит из суммы натуральных чисел. в данном случае вижу просто набор цифр с шагом 9 без прогрессии и начальной цифры. Исходя из этого могу предположить , что это не прогрессия.