Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Долой Зенит!!!!

Никита Калинин Ученик (130), закрыт 12 лет назад
Опять ничья!!!!Ну что болельщики зенита какой отмаз будет в этот раз????
Лучший ответ
Wentworth Miller Просветленный (26728) 12 лет назад
На хрена нам все эти отмазы?
Долой!
Остальные ответы
Dohlaja Sova Гуру (2590) 12 лет назад
манчестер с трудом свел вничью с блэкберном
ливер выиграл - но с халявным соперником

ответ простой - идет подготовка к баварии. даже большие клубы на этом регулярно теряют очки.
Жертва Бромантана Гений (86687) 12 лет назад
точно - для Баварии силы берегут!