
Всё хочу покурить во время близости, да забываю постоянно...)))

Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472), закрыт 12 лет назад
А кто испытал такое? Как ощущение?
Лучший ответ
Инна Просветленный (43268) 12 лет назад
Я б за ))) но дык Згорим же !!!

Древний Дракон Старый ЗмейОракул (94472) 12 лет назад
Да не згорим...забуду опять.)
Инна Просветленный (43268) Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Остальные ответы
Crazy навсегда! Оракул (78211) 12 лет назад
Я б убила!
Древний Дракон Старый ЗмейОракул (94472) 12 лет назад
Да я бы выбрал момент, когда не видишь.)))
Crazy навсегда! Оракул (78211) Я почувствую!
Пользователь удален Мыслитель (5746) 12 лет назад
В таком темпе, как это люблю делать я, это нереально)))
Древний Дракон Старый ЗмейОракул (94472) 12 лет назад
Да ладно те...в армии я во время марш-бросков курить умудрялся.)))
Ну это другое... Согласись)))
Tudor Trofim Просветленный (45863) 12 лет назад
Вы бы семечки еще грызли, вообще прикол .
Древний Дракон Старый ЗмейОракул (94472) 12 лет назад
Привет, начальник.
Да мы и прикалываемся.)
Tudor Trofim Просветленный (45863) ))))) А ты попробуй , действительно прикольно . Только не дай ей семечки
Олеся Просветленный (42293) 12 лет назад
Не курю, чувства не знакомы!
Древний Дракон Старый ЗмейОракул (94472) 12 лет назад
Ах, Олесечка, и ничего вы не знаете...
Такая молоденькая девочка...)
Ириша Мудрец (13516) 12 лет назад
Ты кончи! А потом и вспомнишь!
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55170) 12 лет назад
Ты сначала выпей, закуси, а уж потом покури и все во время секса.
Древний Дракон Старый ЗмейОракул (94472) 12 лет назад
В общем, по старой дорожке идти придётся.)
На девушке по вызову отрабатывать.
ЖиваГо Просветленный (25100) 12 лет назад
Курени яд, близость -рай! Не убивай райское...
Древний Дракон Старый ЗмейОракул (94472) 12 лет назад
Да я всё по ниточке погулять люблю...
Эйфория Гений (60115) 12 лет назад
Утонченная француженка вышла замуж за техасца. Через некоторое время
говорит ему:
- Послушайте, Джим. Когда вы меня целуете, не вынимая жвачки,
я еще могу это пережить. Когда вы занимаетесь любовью не снимая
шляпы и ковбойских сапог, это грубо, но я и с этим смирилась.
Но, прошу вас, когда мы делаем 69, - вынимайте сигару изо рта.
Древний Дракон Старый ЗмейОракул (94472) 12 лет назад
Нууу...если 69....