Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

срочно!!! есть у кого фильм Сеньор робинзон!!! французский фильм! там в роли пятницы играла негретуска!

Роман Дмитрич Профи (686), закрыт 12 лет назад
если есть у кого скиньте!!!
Лучший ответ
Игорь Ермошин Мудрец (19241) 12 лет назад
Ну если с торреном дружите :
http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?p=162090#162090
Сам от сюда качал
Остальные ответы
влюбленная в колбасу Оракул (80688) 12 лет назад
А, по-моему, этот фильм - итальянский. Зачем французам называть фильм "Синьор Робинзон"?
Хороший фильм, я б сама скачала. . Только нет его нигде.
Роман ДмитричПрофи (686) 12 лет назад
точно точно!я ошибся!где его мона качнуть????