Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы уважаете "ska"???

Пользователь удален Ученик (135), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Antares Гуру (3747) 12 лет назад
Я не признаю ни одно направление!
Одно могу сказать.. . Некоторые я ненавижу - ska к ним не относится!
Источник: Ну ты понял.. . Сидит за компом, подперев рукой голову...
Остальные ответы
FairyHigh Мастер (1740) 12 лет назад
как можно уважать или нет культуру саму по себе.. .
музыку люблю.. .
стиль нравиться.. .

а про уважение сказать не могу.. . так как не вижу смысла.. .
и не понимаю как...
Пользователь удален Ученик (110) 12 лет назад
в ОТЛИЧ ИИ от многих стилей он ЧТО ТО вырулил изсебя
Мистер Цитрус Мыслитель (5312) 12 лет назад
Я пока мало что о нём знаю, так что сказать не могу. А вообще нет ни одной культуры, которую я бы не уважал.
^_^ Мыслитель (5810) 12 лет назад
Ska!Рулитттттттттттттттттттт))))))))))))))